Разработка чат-ботов для бизнеса в Кызыле
Разработайте чат-бота для Вашего бизнеса — используйте уникальную веб-технологию и экономьте время на общение с клиентами. Повышайте качество обслуживания без лишних затрат.
Наши преимущества
- Автоматизирование ведения клиента и повышение конверсии
- Все чат-боты работают на нейронной сети и самообучаются
- Поддержка мультимедийных файлов «видео, изображения, обмен файлов»
- Интеграция с любыми сервисами и системами
- Расширенная аналитика вопросов клиентов и ответов чат-бота
- Кастомизация проекта
Кейсы по чат-ботам
О чат-боте
Чат-бот – это одна из возможностей оптимизировать или полностью автоматизировать ваши бизнес-процессы. Создание бота может происходить как на сайте, так и внутри мессенджера. Самый частый заказ чат-бота – общение с клиентом на сайте, но зачастую их также заказывают для бизнес-аналитики или автоматизации бизнес-процессов / задач.
В каких отраслях работает?
- E-commerce — подбор и оформление покупки, рекламные акции
- Составление счетов, прием платежей, подтверждение заказа
- В службах доставки и сервисной поддержки
- В финансовой сфере (бухгалтерский аутсорсинг, банковские услуги, криптовалютные биржи и др.)
- В рекрутинге (найм сотрудников по ключевым вопросам о вакансии, навыкам, опыте)
- В образовании, туризме и других областях (агрегатор предложений, рассылка сообщений, рекламы и т.п.).
Заказать чат-бот
Как чат-бот поможет Вашему бизнесу
- Обеспечит информирование клиентов 24 часа в сутки, тем самым повысит рост продаж.
- Сократит затраты на содержание call-центра и других структур.
- Проведет качественный анализ эффективности деятельности.
- Адаптирует персонал к работе, проинструктирует новых сотрудников.
- Автоматически обработает информацию.
- Развлечет клиентов.
-
Заполняем бриф на работы
-
Согласуем все условия в договоре и в NDA
-
Подписываем договор
-
Составляем гайдлайн
-
Начинаем работы
-
Мы всегда на связи
-
Регулярные отчеты о работах и результатах
Виртуальный помощник заменят собой нескольких сотрудников одновременно и упрощает взаимодействие с людьми. Чат-бот знает, как отвечать на популярные вопросы, всегда вежлив с клиентами и работает без устали. Благодаря использованию этой программы в мессенджерах, значительно увеличивается охват аудитории, а значит и растет прибыль бизнеса.
Человеческий фактор при этом исключен. Бот не допускает ошибок при составлении документов, выставлении счетов или формировании договоров.
Работа с клиентами подразумевает ежедневную обработку заявок, отправку уведомлений об акциях, доставке, новинках и т.д., ведение документооборота и многое другое. Эти рутинные дела, которые отнимают много сил и времени, на должном уровне способен выполнить виртуальный помощник.
Эффективность чат-бота заключается в следующем:
Можно использовать во всех продвинутых мессенджерах и каналах общения
Экономит бюджет организации и трудовые ресурсы
Функционирует бесперебойно днем и ночью, без выходных
Оптимизирует общение с пользователями
Собирает информацию о предпочтениях клиентов
Увеличивает конверсию.