Digital Media Group

Кейс по управлению репутацией бренда

SERM для компании-производителя мясной продукции

Достигнутые результаты

  1. 2428 отзывов было опубликовано
  2. Через 3 недели был нивелирован негатив

Задача

Перед нашей компанией была поставлена задача в короткие сроки свести на нет всплеск негатива, который распространился в сети в связи с публикацией Россельхознадзора об обнаружении бактерий в мясной продукции.

Решение

Было опубликовано 2428 отзывов, постов и комментариев, с помощью которых был нивелирован негатив.

Результаты

За 3 недели работы специалистов нашей компании был полностью нивелирован негатив, а ветки дискуссий направлены в положительное русло.

Хочу также! Оставить заявку на бесплатную консультацию

Заполните форму и мы расскажем, какие перспективы есть у Вашего сайта.

    УСЛУГА: SERM — УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

    Другие кейсы

    Кейс по контекстной рекламе для компании «Нова-Трак»

    Разработка чат-бота для бренда FUCHS OIL

    Все кейсы агентства
    Обратный звонок

      Спасибо за заявку, она успешно отправлена!

      Мы свяжемся с Вами в ближайшее время