Digital Media Group
Кейс по управлению репутацией бренда
SERM для компании-производителя мясной продукции
Достигнутые результаты
- 2428 отзывов было опубликовано
- Через 3 недели был нивелирован негатив
Задача
Перед нашей компанией была поставлена задача в короткие сроки свести на нет всплеск негатива, который распространился в сети в связи с публикацией Россельхознадзора об обнаружении бактерий в мясной продукции.
Решение
Было опубликовано 2428 отзывов, постов и комментариев, с помощью которых был нивелирован негатив.
Результаты
За 3 недели работы специалистов нашей компании был полностью нивелирован негатив, а ветки дискуссий направлены в положительное русло.
Хочу также! Оставить заявку на бесплатную консультацию
Заполните форму и мы расскажем, какие перспективы есть у Вашего сайта.
УСЛУГА: SERM — УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ