Digital Media Group

Разработка чат-бота для бренда FUCHS OIL

Автоматизация общения с клиентом на сайте для компании Fuchs

Достигнутые результаты

  1. Автоматизация процесса консультирования клиентов о продукции
  2. В 8 раз уменьшилось количество отказов

Задача

Автоматизация ответов на вопросы пользователей, связанные с подбором масла и информации о продукции, на сайте компании fuchs-titan.ru, в социальной сети Facebook и внутри мессенджера Telegram.

Реализация

  • Было принято решение о создании искусственного интеллекта, который самообучается, подстраивается под неизвестные вопросы, формируя ответы от оператора (компании FUCHS) и выдаёт ответы на уже известные ему вопросы для сайта «fuchs-titan.ru».
  • Для мессенджера Telegram и социальной сети Facebook были сделаны специальные версии чат-бота, которые работают строго по сценарию.

Этапы работ

  • Сбор информации
    В начале работы мы проанализировали и собрали часто запрашиваемые вопросы, касающиеся сферы деятельности компании
  • Настройка чат-бота
    Произвели настройку чат-бота на сайте fuchs-titan.ru, в социальной сети Facebook и в мессенджере Telegram.
  • Анализ чат-бота
    В процессе работы бота мы анализировали те запросы, которые приходили от посетителей и дополняли чат-бот новыми ответами.
  • Улучшение работы
    В процессе работы мы постоянно улучшали работу чат-бота, дополняя его новым интерактивом. Повышали качество таких показателей, как скорость и точность ответов.

Достигнутые результаты

  • Автоматизация процесса консультирования клиентов о продукции без осуществления звонка с их стороны.
  • Количество отказов уменьшилось в 8 раз.
  • Постоянное обучение чат-бота, дополнение его различными вариантами ответов, привело к улучшению результатов в 4 раза.

Хочу также! Оставить заявку на бесплатную консультацию

Заполните форму и мы расскажем, какие перспективы есть у Вашего сайта.

    УСЛУГА: SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

    Другие кейсы

    Кейс по контекстной рекламе для компании «Нова-Трак»

    Кейс по созданию лендинга для ТМ «Технопарк»

    Все кейсы агентства

    Обратный звонок

      Спасибо за заявку, она успешно отправлена!

      Мы свяжемся с Вами в ближайшее время