Digital Media Group
Разработка чат-бота для бренда FUCHS OIL
Автоматизация общения с клиентом на сайте для компании Fuchs
Достигнутые результаты
- Автоматизация процесса консультирования клиентов о продукции
- В 8 раз уменьшилось количество отказов
Задача
Автоматизация ответов на вопросы пользователей, связанные с подбором масла и информации о продукции, на сайте компании fuchs-titan.ru, в социальной сети Facebook и внутри мессенджера Telegram.
Реализация
- Было принято решение о создании искусственного интеллекта, который самообучается, подстраивается под неизвестные вопросы, формируя ответы от оператора (компании FUCHS) и выдаёт ответы на уже известные ему вопросы для сайта «fuchs-titan.ru».
- Для мессенджера Telegram и социальной сети Facebook были сделаны специальные версии чат-бота, которые работают строго по сценарию.
Этапы работ
- Сбор информации
В начале работы мы проанализировали и собрали часто запрашиваемые вопросы, касающиеся сферы деятельности компании - Настройка чат-бота
Произвели настройку чат-бота на сайте fuchs-titan.ru, в социальной сети Facebook и в мессенджере Telegram. - Анализ чат-бота
В процессе работы бота мы анализировали те запросы, которые приходили от посетителей и дополняли чат-бот новыми ответами. - Улучшение работы
В процессе работы мы постоянно улучшали работу чат-бота, дополняя его новым интерактивом. Повышали качество таких показателей, как скорость и точность ответов.
Достигнутые результаты

- Автоматизация процесса консультирования клиентов о продукции без осуществления звонка с их стороны.
- Количество отказов уменьшилось в 8 раз.
- Постоянное обучение чат-бота, дополнение его различными вариантами ответов, привело к улучшению результатов в 4 раза.
Хочу также! Оставить заявку на бесплатную консультацию
Заполните форму и мы расскажем, какие перспективы есть у Вашего сайта.
УСЛУГА: SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА