Продвижение социальных сетей для бренда FUCHS OIL
Ведение групп в социальных сетях для компании Fuchs
Достигнутые результаты
- с 0 до 2300 подписчиков
О бренде
FUCHS — это основанная в Германии глобальная группа компаний, которая уже в течении более чем 85 лет занимается разработкой, производством и сбытом смазочных материалов практически для всех областей применения и отраслей промышленности. В составе группы FUCHS насчитывается около 60 компаний и почти 5000 сотрудников по всему миру, а сама группа FUCHS является лидирующим независимым поставщиком смазочных материалов.
Исходные данные
Клиент пришел к нам с почти нулевыми группами. Информация была не заполнена, посты практически не публиковались, не были реализованы вовлекающие механики, конкурсы.
Количество подписчиков по группам: 10-20.
Задачи
Ведение и развитие социальных сетей FB и VK.
Решение
Мы составили план работ, проанализировали сети конкурентов, взяли на вооружение самые интересные публикации, составили первый контент-план, который согласовали с клиентом, начали делать первые публикации. Загрузили шапки профилей, лого, сделали описание, дали ссылку на сайт.
Публикации начали собирать первое вовлечение.
Затем мы добавили розыгрыши и вовлекающие механики. Третий розыгрыш собрал почти 500 участников в VK. Посты мы продвигали платно, чтобы расширить охват.
Контент-план изначально был составлен на основе развлекательного контента, но постепенно мы добавляли такие темы как: история компании, информация о мероприятиях, в которых участвовал клиент, инфографика, преимущества товаров бренда. А также заполнили раздел с видео.
Примеры публикаций
Статистика за последние 4 месяца
Хочу также! Оставить заявку на бесплатную консультацию
УСЛУГА: SMM