Digital Media Group
Кейс по управлению репутацией бренда
SERM для крупной сети ветеринарных клиник
Достигнутые результаты
- 4000 отзывов и комментариев было опубликовано
- Через 3 недели нивелирован негатив
Задача
Нивелировать негатив и поддержать репутацию с помощью работы адвокатов бренда.
Что было сделано
- Размещено более 4000 отзывов и комментариев в социальных сетях, на сайтах-отзовиках, на специализированных форумах в интернете.
- Нивелирован негатив в цепочках комментариев в Инстаграм и на FB и созданы новые в положительном ключе.
- Работали более 40 персонажей по согласованным сценариям и типам комментариев.
Результат
Негатив был нивелирован за 3 недели работы за счет массовости упоминаний.
Хочу также! Оставить заявку на бесплатную консультацию
Заполните форму и мы расскажем, какие перспективы есть у Вашего сайта.
УСЛУГА: SERM — УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ