Digital Media Group

Кейс по управлению репутацией бренда

SERM для крупной сети ветеринарных клиник

Достигнутые результаты

  1. 4000 отзывов и комментариев было опубликовано
  2. Через 3 недели нивелирован негатив

Задача

Нивелировать негатив и поддержать репутацию с помощью работы адвокатов бренда.

Что было сделано

  • Размещено более 4000 отзывов и комментариев в социальных сетях, на сайтах-отзовиках, на специализированных форумах в интернете.
  • Нивелирован негатив в цепочках комментариев в Инстаграм и на FB и созданы новые в положительном ключе.
  • Работали более 40 персонажей по согласованным сценариям и типам комментариев.

Результат

Негатив был нивелирован за 3 недели работы за счет массовости упоминаний.

Хочу также! Оставить заявку на бесплатную консультацию

Заполните форму и мы расскажем, какие перспективы есть у Вашего сайта.

    УСЛУГА: SERM — УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

    Другие кейсы

    Кейс по контекстной рекламе для компании «Нова-Трак»

    Кейс по созданию интернет-магазина для компании Ceragem

    Все кейсы агентства
    Обратный звонок

      Спасибо за заявку, она успешно отправлена!

      Мы свяжемся с Вами в ближайшее время