Ассистент отдела по работе с клиентами (digital)


от 25 000 руб. на руки


 

Требуемый опыт работы: не обязателен, стажировки и образование в похожей сфере очень приветствуются.

Полная занятость, полный день, возможность удаленной работы.

Обязанности:
  • В основном решение мелких задач, помощь аккаунт-менеджера, самостоятельное общение с клиентами не предусмотрено;
  • Помощь в документообороте, перенос информации из одного источника, документа в другой в нужной форме;
  • Помощь в подготовке отчётов, сбор необходимой информации с исполнителей;
  • Помощь в подготовке расчетов;
  • Ставить задачи исполнителям, отслеживание сроков выполнения;
  • Проверять и править задачи исполнителей;
  • Проверять тексты от копирайтеров, SMM-специалистов;
  • Собирать все счета на оплату и закрывающие документы;
  • Работа и коммуникация в YouGile (быстро обучим);
  • Собирать все документы, материалы в YouGile.

Требования:

  • Наличие высшего оконченного образования, желательно, по специальности;
  • Постоянное непрерывное обучение, приобретение новых навыков;
  • Внимательность ко всем деталям, пунктуальность, оперативность, структурированность;
  • Грамотный русский язык (устная и письменная речь);
  • Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Power Point).

Личностные качества:

  • Быть ответственным, самостоятельным, трудолюбивым, иметь желание ежедневного роста;
  • Иметь опрятный внешний вид, общаться в позитивном тоне с коллективом.

Что мы предлагаем:

  • Возможность работать удаленно;
  • Интересные проекты разного рода;
  • Быстрый рост в знаниях, должности, ЗП при качественном выполнении задач;
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: с 10 до 19 часов.

Первое собеседование с кандидатом проводится руководителем на онлайн-встрече по Zoom, успешные кандидаты будут приглашены на второе собеседование в офис (по возможности).

Удачи!

Откликнуться на вакансию

    Обратный звонок

      Спасибо за заявку, она успешно отправлена!

      Мы свяжемся с Вами в ближайшее время