Ассистент отдела по работе с клиентами (digital)
от 25 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: не обязателен, стажировки и образование в похожей сфере очень приветствуются.
Полная занятость, полный день, возможность удаленной работы.
Обязанности:
- В основном решение мелких задач, помощь аккаунт-менеджера, самостоятельное общение с клиентами не предусмотрено;
- Помощь в документообороте, перенос информации из одного источника, документа в другой в нужной форме;
- Помощь в подготовке отчётов, сбор необходимой информации с исполнителей;
- Помощь в подготовке расчетов;
- Ставить задачи исполнителям, отслеживание сроков выполнения;
- Проверять и править задачи исполнителей;
- Проверять тексты от копирайтеров, SMM-специалистов;
- Собирать все счета на оплату и закрывающие документы;
- Работа и коммуникация в YouGile (быстро обучим);
- Собирать все документы, материалы в YouGile.
Требования:
- Наличие высшего оконченного образования, желательно, по специальности;
- Постоянное непрерывное обучение, приобретение новых навыков;
- Внимательность ко всем деталям, пунктуальность, оперативность, структурированность;
- Грамотный русский язык (устная и письменная речь);
- Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Power Point).
Личностные качества:
- Быть ответственным, самостоятельным, трудолюбивым, иметь желание ежедневного роста;
- Иметь опрятный внешний вид, общаться в позитивном тоне с коллективом.
Что мы предлагаем:
- Возможность работать удаленно;
- Интересные проекты разного рода;
- Быстрый рост в знаниях, должности, ЗП при качественном выполнении задач;
- Оформление по ТК РФ
- График работы: с 10 до 19 часов.
Первое собеседование с кандидатом проводится руководителем на онлайн-встрече по Zoom, успешные кандидаты будут приглашены на второе собеседование в офис (по возможности).
Удачи!